В летний период во всех городах активизируется уличная торговля. Неважно, идёт ли речь о крупном мегаполисе или небольшом населённом пункте, в любом случае, небольшие павильоны приносят прибыль и стабильно высокую выручку в сезон.
Маркизы для павильона. Отчасти для того, чтобы достичь подобного результата, необходимо обеспечить не только продавца, но и потенциальных покупателей достаточным уровнем комфорта. Важно позаботиться о наличии специального укрытия от ветра и осадков, а также палящих солнечных лучей. Для этой цели натягиваются тенты, места продажи оборудуются зонтами, торговые палатки и павильоны оснащаются специальными конструкциями – маркизами. В последнем случае можно даже привлечь к проектированию профессионального дизайнера, который точно учтёт все детали локации для уличной торговли в макете, и воплотит в дальнейшем принятую идею в жизнь. Маркиза для павильона зачастую становится единственным рациональным решением.
Какие конструкции чаще всего используются для обеспечения комфортной уличной торговли
В первую очередь, стоит отметить шатры и павильоны. Это каркасная основа с натянутым ПВХ-полотном. Такая конструкция довольно прочна, отличается небольшой массой и габаритами, установить и демонтировать её можно очень просто при необходимости. Также она обеспечивает удобство в транспортировке, а потому на выездные мероприятия павильона используются довольно часто.
Зонты привлекательны в случае, когда речь идёт о развёртывании небольшой торговой точки, в транспортировке и хранении они неприхотливы, места занимают немного. Изготовить зонт можно в любых форматах. Крупные, к примеру, способны закрывать одновременно несколько столиков, расположенных в уличном кафе. В процессе выбора таких изделий следует обратить внимание на прочность и устойчивость тканей к деформации.
Навесы также востребованы, их располагают непосредственно над витринами, тем самым для клиентов торговой точки обеспечиваются комфортные условия. Маркизы считаются наиболее оптимальным вариантом, если речь идёт о стационарной уличной торговле. Это своеобразный архитектурный элемент, обеспечивающий защиту от осадков и солнца.
Как выбрать маркизы для павильонов, магазинов и кафе
Такие навесные конструкции – решение функциональное и оригинальное, они обеспечивают надежную защиту торгового зала от ненастья или жаркой погоды. Дизайн их современный и привлекательный, монтаж довольно прост, равно как и демонтаж. Традиционно маркизы используют в павильонах для затенения оконных проёмов. Таким же образом можно исключить попадание в помещении световых бликов. Маркизы для таких торговых точек востребованы ещё и потому, что на них всегда можно напечатать название бренда и расположить, в том числе, над входной зоной. Таким образом крыльцо будет защищено от неблагоприятных воздействий извне, а магазину обеспечена реклама, недорогая, но эффективная.
Главная характерная черта тех навесов, что используются для оборудования торговых павильонов, заключается в возможности настроить не только угол наклона, но и степень светопроницаемости. Для этой цели применяются телескопические локтевые маркизы выдвижного типа, используя которые, можно расположить полотно до 5 м от защищаемой конструкции. Современные производители навесов пошли ещё дальше, и оборудуют маркизы, предназначенные для этих целей, дополнительными опциями. Можно использовать ветровые и солнечные датчики, выбрать вмонтированное LED-освещение и др. Изображения, если таковые наносятся на поверхность, могут быть любыми, их создают латексной печатью, цветовая гамма которой достаточно широка. В процессе эксплуатации такая картинка точно не выгорит на солнце.
Все маркизы, предназначенные для павильонов, магазинов и кафе, классифицируются на:
- полукассетные;
- открытые и кассетные;
- выдвижные ( локтевые) и витринные.
Для их изготовления и применяются только надёжные и качественные материалы, даже металлические мелкие детали изготавливаются из экструдированного алюминиевого сырья, а крепежи – из нержавеющей стали. Цена маркизы для павильона при этом остаётся доступной для большинства, а потому такие изделия пользуются неизменным спросом.
Какие маркизы стоит выбрать для уличных ресторанов и кафе
Такие навесные конструкции обеспечивают полноценную защиту внутреннего пространства от воздействия извне. С их помощью решается одновременно несколько задач. Посетители комфортно располагаются внутри помещения, таким образом, можно оградить и оформить площадку открытого типа, одновременно добиваясь гармонии объекта с общим ландшафтом. Заведение в результате приобретает уникальный дизайн.
Кроме того, не стоит забывать о возможности рекламы за счёт нанесённых логотипов и надписей. Маркизы для уличных заведений общепита классифицируются на:
- горизонтальные;
- вертикальные;
- перголы.
Первые ещё именуют открытыми или кассетными. Они монтируются непосредственно на фасадах или каркасных основаниях. Вертикальные могут быть глухими или открытыми, прозрачными и кассетными. Полоса ткани в открытых моделях скручивается на специальный вал. Перемещение полотна осуществляется по стержням или тросам. Кассетные аналоги подразумевают перемещение по направляющим, в этом случае вал маскируется специальной кассетой. Отдельно расположенные маркизы именуются перголами. Это моторизованная кровля складного типа, в конструкцию которой входят поворотные ламели. Никаких перегородок и внутренних опор в ней нет, однако присутствует возможность изменить угол наклона в зависимости от погодных условий, что очень удобно.
Преимущества использования маркиз в павильонах любого назначения
Главный плюс заключается в том, что такие навесы не образуют препятствий для обзора территории улицы. Они достаточно пропускают естественное солнечное освещение и выглядит при этом привлекательно и эстетично. Маркизы – это те конструкции, в которых идеально совмещаются дизайн и инженерные решения. Они функциональны и практичны, а потому активно используются там, где необходимо создать эффект защищённости фасадов различных объектов.